Некоторые особенности системы регулировки клапанов в двигателях Toyota 4A-FE:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 4 Клапана нужно регулировать вручную, обычно раз в 100 000 км пробега. 4
- Необходимость демонтажа распределительных валов. 2 Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, при демонтаже его следует удерживать в горизонтальном положении. 2
- Отличие способов регулировки впускных и выпускных клапанов. 2
- Важность соблюдения температурного режима. 3 Регулировку можно проводить и на прогретом агрегате, но в таком случае зазоры изначально будут увеличены, поэтому процедуру нужно осуществлять с поправками. 3
- Использование специальных щупов. 3 Основной щуп для измерения зазора — шириной 10 мм. 3
- Затруднительность точного выставления зазора. 3 После затяжки контргайки зазор сбивается, поэтому точное выставление затруднительно. 3 Для этого зазор изначально оставляют слегка увеличенным на небольшую погрешность. 3
Для регулировки клапанов рекомендуется обратиться к специалисту.