Возможно, имелась в виду система полного привода i-Four, которая применялась на моделях семейства Mark II и Crown разных поколений, в том числе на Toyota Mark II 100 (1996–2000). www.drive2.ru
Некоторые особенности системы:
- Тип привода — постоянный полный. www.drive2.ru
- Межосевой дифференциал — цилиндрический, несимметричный, распределение момента между передней и задней осями — 30:70. www.drive2.ru
- Блокировка — многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением, коэффициент блокировки переменный. www.drive2.ru
- Управление — электронным блоком ABS, на основании показаний датчиков частоты вращения колёс, датчика положения рулевого колеса и датчика положения дроссельной заслонки. www.drive2.ru
- Опция — задний дифференциал LSD. www.drive2.ru
В обычных условиях 100% момента подаётся на заднюю ось, а при пробуксовке ведущих колёс часть момента (до 50%) перебрасывается на переднюю ось. forum.zr.ru