Некоторые особенности системы полного привода Toyota Land Cruiser 200:
Автоматическое регулирование распределения крутящего момента. telegra.ph В условиях нормального движения 60% крутящего момента передаётся на задние колёса, а 40% — на передние. telegra.ph При необходимости система мгновенно перенаправляет крутящий момент на те колёса, которые нуждаются в поддержании максимальной устойчивости на дороге. telegra.ph
Система блокировки дифференциала. telegra.ph Позволяет решать самые сложные задачи в условиях бездорожья. telegra.ph
Режим «4H». toyota-clubmoscow.ru Базовый, подразумевает вождение автомобиля по всем типам дорог, как по сухим, так и по мокрым. toyota-clubmoscow.ru Движение в этом режиме позволяет экономить топливо, уверенно управлять автомобилем на высоких скоростях, минимально изнашивает детали трансмиссии и резину. toyota-clubmoscow.ru
Режим «4L». toyota-clubmoscow.ru Передача крутящего момента осуществляется на передние и задние колёса включением понижающей передачи. toyota-clubmoscow.ru Этот режим не подходит для повседневной эксплуатации, а предназначен для движения на крутых уклонах, спусках с них и при движении по колейным дорогам и полям, покрытым глиной и грязью. toyota-clubmoscow.ru
Режим «N». toyota-clubmoscow.ru В этом положении трансмиссия автомобиля отсоединена от двигателя, крутящий момент от двигателя на колёса и от колёс на двигатель не передаётся. toyota-clubmoscow.ru Данный режим предназначен для буксировки автомобиля. toyota-clubmoscow.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.