Некоторые особенности системы полного привода Toyota Land Cruiser 200:
Автоматическое регулирование распределения крутящего момента. 2 В условиях нормального движения 60% крутящего момента передаётся на задние колёса, а 40% — на передние. 2 При необходимости система мгновенно перенаправляет крутящий момент на те колёса, которые нуждаются в поддержании максимальной устойчивости на дороге. 2
Система блокировки дифференциала. 2 Позволяет решать самые сложные задачи в условиях бездорожья. 2
Режим «4H». 3 Базовый, подразумевает вождение автомобиля по всем типам дорог, как по сухим, так и по мокрым. 3 Движение в этом режиме позволяет экономить топливо, уверенно управлять автомобилем на высоких скоростях, минимально изнашивает детали трансмиссии и резину. 3
Режим «4L». 3 Передача крутящего момента осуществляется на передние и задние колёса включением понижающей передачи. 3 Этот режим не подходит для повседневной эксплуатации, а предназначен для движения на крутых уклонах, спусках с них и при движении по колейным дорогам и полям, покрытым глиной и грязью. 3
Режим «N». 3 В этом положении трансмиссия автомобиля отсоединена от двигателя, крутящий момент от двигателя на колёса и от колёс на двигатель не передаётся. 3 Данный режим предназначен для буксировки автомобиля. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.