Некоторые особенности двигателей Porsche 911 поколения 997:
- Использование системы смазки с сухим картером. 3 Обеспечивает стабильное давление масла при сильных перегрузках. 3
- Применение лёгких деталей, таких как поршни и коленчатый вал. 3 Это позволяет двигателю развивать высокую частоту вращения. 3
- Использование увеличенного дросселя и впускного коллектора с изменяемой геометрией. 3 Помогает двигателю работать более эффективно. 3
- Применение спортивной выхлопной системы. 3 Снижает сопротивление, улучшает поток воздуха. 3
- Использование технологии VarioCam для улучшения производительности и экономии топлива. 3
Некоторые проблемы, характерные для двигателей Porsche 911 поколения 997:
- Разрушение промежуточного подшипника вала IMS. 5 Это может привести к серьёзному повреждению двигателя. 5 Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. 5
- Утечки масла через задний сальник мотора (RMS). 3 У ранних моделей GT3 RS иногда возникают такие проблемы. 3
- Протекание трубок охлаждающей жидкости. 3 Это чаще происходит у автомобилей, которые активно использовались, из-за повышенного теплообмена. 3
- Выход из строя катушек зажигания и натяжителя приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом. 5
- Проблемы с системой охлаждения. 5 Например, растрескивание патрубков и выход из строя помпы. 5
В большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. 5