Некоторые особенности двигателя 1GR-FE:
- Конструкция: алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, алюминиевые ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр и с двумя распределительными валами с приводом от цепи ГРМ. 4
- Усовершенствования: squish-камера сгорания топлива и поршни с доработанной конструкцией, которые снижают риск детонации и улучшают эффективность потребляемого топлива. 1
- Чугунные гильзы: впрессованы по новой технологии и имеют отличную адгезию с алюминиевым блоком. 1
- Специальная рубашка охлаждения: предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру. 1
Некоторые проблемы, характерные для двигателя 1GR-FE:
- Треск фазорегуляторов при запуске мотора. 34 Для ремонта, скорее всего, потребуются новые муфты VVTi, но иногда можно отделаться простой заменой звёздочек. 4
- Загрязнение дроссельной заслонки. 4 Она очень быстро загрязняется, из-за чего мотор начинает работать неровно, появляются неприятные провалы в оборотах холостого хода. 4
- Пробой прокладки ГБЦ. 4 После сильного перегрева на данном моторе гарантированно пробивает прокладку ГБЦ. 4
- Небольшой ресурс помпы системы охлаждения (примерно 50 000 км). 4
- Недолговечные форсунки. 4
- Чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды. 3
В целом двигатель 1GR-FE известен своей надёжностью, крупные поломки случаются нечасто. 4