Некоторые особенности дизельных двигателей, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser:
- Двигатель 1KD-FTV. 1 Блок цилиндров полностью состоит из чугуна, нет гильз, поршни алюминиевые, с резиновым напылением. 1 В состав мотора входят два балансирных вала, за движение которых отвечает коленвал с противовесами. 1 Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа. 1 В двигателе есть турбокомпрессор марки CT16V, который нагнетает воздух до величины в 1,1 бара. 1 Также в состав входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR. 1
- Двигатель 1HD-FTE. 3 У мотора чугунный блок и чугунная 24-клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC). 3 Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ осуществляется ремнём. 3 Низ блока получил новые поршни, а степень сжатия увеличилась с 18,6 до 18,8. 3 Мотор оборудован электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B. 3
- Двигатель F33A-FTV. 5 У мотора стальные поршни, чугунный блок цилиндров, двухуровневая рубашка охлаждения головки блока. 5 Турбины включаются последовательно: на малых оборотах работает одна, на больших — подключается вторая. 5