Некоторые особенности дизельного двигателя D4CB, установленного в Kia Sorento:
- Чугунный блок цилиндров. 23 Сверху блока установлена 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. 3
- Сложная система цепных приводов. 3 Одна цепь используется для привода маслёного насоса и балансирных валов, вторая — для привода ТНВД, который в свою очередь через третью цепь (цепь ГРМ) приводит в движение распределительные валы. 3
- Гидрокомпенсаторы. 13 Клапанный механизм оснащён ими. 3
- Система Common Rail с электронным управлением. 3 Топливо подаётся в камеры сгорания. 3
Среди недостатков двигателя D4CB — шумность и вибронагруженность, боязнь перегрева, невысокий ресурс турбины и цепей ГРМ, а также проблема прогара шайб под форсунками. 2