Некоторые риски, связанные с открытием детейлинг-студии:
- Нестабильная экономическая ситуация на автомобильном рынке. 2 Цены на иномарки могут расти, а платёжеспособность населения — уменьшаться. 2
- Рост стоимости оборудования и расходных материалов. 2 Особенно это касается продукции, экспортируемой в Россию. 2
- Конкуренция. 2 Нужно быть готовым к соперничеству с уже действующими ателье. 2
- Сезонность бизнеса. 2 Наибольший приток клиентов детейлинг получает весной, когда уходит грязь на дорогах, и в преддверии зимы — чтобы защитить кузов от неблагоприятного воздействия соли, грязи и снега. 2
- Проблемы с персоналом. 3 Если сотрудник не справится или откажется от работы, студия может потерять клиента и деньги. 3
- Неполная загрузка студии. 4 Для снижения этого риска на старте необходима агрессивная реклама, особенно если нет клиентской базы. 4
Чтобы минимизировать риски, важно тщательно продумать бизнес-план, учесть все возможные нюансы и при необходимости проконсультироваться с опытным юристом. 3