Некоторые основные проблемы, которые возникают в двигателях CFNA:
- Стук поршней о стенки цилиндров. 14 Сначала стук проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. 1 По мере прогрева поршень расширяется и прижимается к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает. 1 Однако постепенно он увеличивается по продолжительности и может оставаться даже после прогрева двигателя. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 12 Цепь ГРМ двигателя CFNA быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс. км пробега. 1 Натяжитель цепи работает только за счёт давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. 1
- Трещины в выпускном коллекторе. 14 Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA даёт трещину, и машина начинает басовито рычать. 1
- Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов. 23 Мембрана в клапане системы вентиляции картерных газов со временем трескается, из-за чего нарушается работа вентиляции. 2 Двигатель начинает плохо тянуть, сильно вырастает расход топлива, в салоне может чувствоваться запах картерных газов. 2
- Мелкие поломки. 4 Невысоким ресурсом обладают левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. 4 Также нередко возникают вопросы по системе зажигания. 4
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем CFNA рекомендуется обращаться к специалисту.