Некоторые основные проблемы, которые возникают в двигателях CFNA:
Стук поршней о стенки цилиндров. dzen.ru otoba.ru Сначала стук проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. dzen.ru По мере прогрева поршень расширяется и прижимается к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает. dzen.ru Однако постепенно он увеличивается по продолжительности и может оставаться даже после прогрева двигателя. dzen.ru
Растяжение цепи ГРМ. dzen.ru www.drive2.ru Цепь ГРМ двигателя CFNA быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс. км пробега. dzen.ru Натяжитель цепи работает только за счёт давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. dzen.ru
Трещины в выпускном коллекторе. dzen.ru otoba.ru Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA даёт трещину, и машина начинает басовито рычать. dzen.ru
Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов. www.drive2.ru autostrong-m.ru Мембрана в клапане системы вентиляции картерных газов со временем трескается, из-за чего нарушается работа вентиляции. www.drive2.ru Двигатель начинает плохо тянуть, сильно вырастает расход топлива, в салоне может чувствоваться запах картерных газов. www.drive2.ru
Мелкие поломки. otoba.ru Невысоким ресурсом обладают левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. otoba.ru Также нередко возникают вопросы по системе зажигания. otoba.ru
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем CFNA рекомендуется обращаться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.