Некоторые основные проблемы, которые возникают с двигателями Datsun on-DO:
- Обрыв ремня ГРМ. 13 Для 16-клапанного мотора это опасно, так как клапаны встречаются с поршнями и двигателю грозит дорогой ремонт. 3 У восьмиклапанного мотора такой проблемы нет, потому что на поршнях есть специальные проточки. 3
- Поломка водяной помпы. 3 Обычно помпа выходит из строя после 50 000 км пробега. 3 После этого её клинит, что также грозит обрывом ремня ГРМ. 3
- Выход из строя катушек зажигания, датчиков кислорода, массового расхода воздуха и температуры. 3
- Закипание охлаждающей жидкости. 1 На машинах с 16-клапанным мотором в жару и при больших нагрузках охлаждающая жидкость начинает закипать, при этом двигатель «тупит», а тосол может уходить из расширительного бачка. 1
- Засор топливных форсунок. 1 Одна из типичных проблем 16-клапанного мотора. 1
Для всех моторов Datsun on-DO характерны мелкие проблемы, которые возникают из-за сбоев сопровождающих систем: термостата, катушек, ЭБУ, регуляторов давления и холостого хода, различных датчиков. 25