Несколько причин, по которым автомобиль Datsun on-DO не стал популярным в России:
- Высокая цена. kazanfirst.ru Datsun позиционировался на рынке как автомобиль с японским брендом, но в бюджетном сегменте покупатели были не готовы переплачивать за это. kazanfirst.ru Многие предпочитали Datsun другим автомобилям, например, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. kazanfirst.ru
- Отсутствие обновлений. www.autostat.ru Бренд Datsun не получал маркетинговую поддержку со стороны производителя, не было расширения и обновления модельного ряда. www.autostat.ru
- Падение рынка. www.autostat.ru Вывод бренда Datsun на российский рынок планировался на растущих показателях рынка, но в силу разных причин рынок стал падать, и это не позволило развернуть продажи в полную силу. www.autostat.ru
- Проблемы с комплектующими и несовершенство конструкции. www.zr.ru Модели Datsun преследовали проблемы с комплектующими и поломками. www.zr.ru
В итоге автомобиль Datsun не смог создать для себя уникальную нишу в сегменте доступных автомобилей, и бренд ушёл с российского рынка. telegra.ph