Несколько причин, по которым автомобиль Datsun on-DO не стал популярным в России:
- Высокая цена. 2 Datsun позиционировался на рынке как автомобиль с японским брендом, но в бюджетном сегменте покупатели были не готовы переплачивать за это. 2 Многие предпочитали Datsun другим автомобилям, например, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. 2
- Отсутствие обновлений. 4 Бренд Datsun не получал маркетинговую поддержку со стороны производителя, не было расширения и обновления модельного ряда. 4
- Падение рынка. 4 Вывод бренда Datsun на российский рынок планировался на растущих показателях рынка, но в силу разных причин рынок стал падать, и это не позволило развернуть продажи в полную силу. 4
- Проблемы с комплектующими и несовершенство конструкции. 5 Модели Datsun преследовали проблемы с комплектующими и поломками. 5
В итоге автомобиль Datsun не смог создать для себя уникальную нишу в сегменте доступных автомобилей, и бренд ушёл с российского рынка. 1