Некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть с двигателем 2AZ-FE в автомобилях Toyota Harrier:
Срыв резьбы болтов головки блока. otoba.ru Конструкторы неправильно выбрали длину резьбы, из-за чего со временем появлялась щель под ГБЦ, что приводило к смешению масла и антифриза. otoba.ru В 2006 году резьбу увеличили до 30 мм. otoba.ru
Повышенный расход масла. otoba.ru vk.com Силовые агрегаты первых лет выпуска страдали относительно умеренным расходом масла, однако после обновления в 2006 году он сильно вырос и стал визитной карточкой серии. otoba.ru Причиной появления расхода смазки обычно являлось залегание маслосъёмных колец. otoba.ru
Низкий ресурс цепи ГРМ. otoba.ru Привод ГРМ осуществляется тонкой цепью, которая часто вытягивается к 150 тысячам км. otoba.ru Немногим дольше служит фазорегулятор на впуске, и нередко их меняют одновременно. otoba.ru
Перегрев. otoba.ru vk.com Эти двигатели не любят долгого движения с маленькой скоростью, например в пробках. otoba.ru У чисто городских моторов нередко встречается уход цилиндров в эллипс до 200 тысяч км. otoba.ru
Мелкие поломки. otoba.ru Не очень высоким ресурсом славятся пластиковые шестерни балансирных валов, водяная помпа, обгонная муфта шкива генератора и подушки силового агрегата. otoba.ru vk.com
Проблемы с электрооборудованием. motorist.expert Отказы в работе электрооборудования в большинстве случаев связаны с нарушением крепления проводов, загрязнением и окислением контактных соединений, перегоранием предохранителей, выходом из строя датчиков или реле. motorist.expert
Для выявления и устранения проблем с двигателем рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.