Некоторые основные проблемы и слабые места двигателя Volkswagen 1.6 MPI:
- Стук поршневой группы. 13 Посторонний звук возникает на холодную из-за крупной прогалины между поршнем и стенкой цилиндра. 1 Чем чаще мотор работает в холодном цикле, тем больше износ. 1
- Засорение сетки погружного бензонасоса. 2 Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. 2
- Подергивания на холостом ходу. 2 Это особенность мотора, связанная с низкой скоростью холостого хода — 640 об/мин. 2 Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля. 2
- Трещины в выпускном коллекторе. 23 Как правило, трещина появляется возле 3- и 4-го цилиндров. 2
- Течь масла по клапанной крышке. 2 Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке, которая выхаживает порядка 120 000 км, затем дубеет, после чего возникает течь масла. 2
- Масложор. 4 Самая известная проблема — большой расход масла, который растёт из-за залегания колец. 4
- Неравномерный прогрев. 4 Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры, что вызывает термический дисбаланс. 4
- Стук гидрокомпенсаторов. 4 Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. 4 Особенно их слышно на холодную, когда агрегат ещё не прогрелся. 4
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем рекомендуется обращаться к специалисту.