Некоторые основные причины выхода из строя дизельного двигателя Fiat Doblo 1.3 Multijet:
Неисправность цепи ГРМ. www.drive2.ru Цепь нужно менять каждые 150 000 км вместе с натяжителем. www.drive2.ru Гидравлический натяжитель может выйти из строя, после чего цепь обычно обрывается. www.drive2.ru
Уменьшение уровня масла. www.drive2.ru Расход масла на угар наблюдается при пробегах на высоких скоростях и с высокой нагрузкой. www.drive2.ru
Увеличение уровня масла. www.drive2.ru Из-за прожига сажевого фильтра на холостом ходу много солярки стекает в картер через поршневые кольца. www.drive2.ru
Проблемы с запуском в мороз. www.drive2.ru Блок управления двигателем может замерзать, что вызывает проблемы с запуском двигателя и иммобилайзером. www.drive2.ru
Неисправности турбонаддува. abw.by Порванный патрубок, неработающий EGR, неисправности турбонаддува — всё это ведёт к повышенному сажеобразованию и забиванию фильтра. abw.by
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.