Возможно, имелся в виду двигатель 1NZ-FE, который устанавливался на компактные модели Toyota, в том числе на Corolla. 4
Некоторые преимущества:
- Экономичность. 24 Средний расход топлива составляет около 6–7 литров на 100 километров. 4
- Стабильная работа и хорошая отзывчивость. 4 Это достигается за счёт распределённого впрыска топлива и электронной дроссельной заслонки. 4
- Лёгкость сборки и распространённость деталей. 3 В случае поломок не составит труда найти запчасти для мотора на первичном и вторичном рынке. 3
- Небольшой вес. 3 Это позволяет снизить общую массу автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества. 3
- Надёжная конструкция. 3 Обеспечивает пробег в 300–400 тысяч километров без значительного износа и критических поломок. 3
- Использование цепи на приводе ГРМ. 3 Это позволяет забыть на длительный срок о замене ремня. 3
Некоторые недостатки:
- Повышенный расход масла. 14 Это может происходить из-за износа маслосъёмных колпачков, залегания поршневых колец, загрязнения вентиляции картерных газов. 1
- Низкий ресурс цепи ГРМ. 12 Нередко замена требуется ещё до 100–120 тысяч километров. 1
- Плавающие обороты. 1 Дроссельная заслонка быстро зарастает нагаром, из-за чего начинают плавать обороты холостого хода, повышается расход топлива. 2
- Течи масла. 12 Масло может течь из гидронатяжителей, крышки клапанов или заднего сальника коленвала. 1
- Мелкие поломки. 1 Невысоким ресурсом отличаются опоры силового агрегата, датчик давления масла, ремень генератора. 1
- Долгое прогревание в морозы. 1
На срок службы двигателя влияют качество масла и топлива, своевременная замена цепи ГРМ и отсутствие перегрузок. 4