Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между двигателем G4EC, который устанавливался на Hyundai Accent (1999–2012), и некоторыми более новыми версиями, например G4FC, G4FD и G4FG motortop.ru {7-host} {9-host} .
G4EC — 1,5-литровый двигатель с мощностью 102–108 л. с.. {7-host} Имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, два распределительных вала с комбинированным приводом — ремнём ГРМ и небольшой цепью. {7-host} Фазорегуляторов в этом двигателе не было, но были гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. {7-host}
G4FC — атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства Gamma объёмом 1,6 л. koreetc.ru Мощность — 122–126 л. с.. koreetc.ru Материал блока — алюминий, тип привода ГРМ — цепной, впрыск — распределённый (MPI). koreetc.ru
G4FD — бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 130–140 л. с. с турбонаддувом. {8-host} Имел алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, систему прямого впрыска топлива. motortop.ru
G4FG — 1,6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами, принадлежащий моторной серии Гамма. motortop.ru Мощность мотора зависит от года выпуска и модификации, но находится в пределах 120–135 л. с.. motortop.ru Оснащён системой распределённого впрыска топлива, имеет фазовращатели на обоих валах, привод ГРМ — цепью с гидронатяжителем. motortop.ru