Некоторые основные неисправности двигателя 2TR-FE:
- Сильная вибрация холодного мотора, работающего в связке с автоматической коробкой. dvigatel.expert Дефект является конструктивным, после прогрева дрожь ослабевает. dvigatel.expert
- Течь моторного масла через лобовой сальник коленчатого вала. dvigatel.expert Проблема была массовой до 2008 года, затем производитель модернизировал сальник. dvigatel.expert
- Стук цепного привода на моторах с пробегом свыше 180 тыс. км сразу после пуска и в ходе прогрева. dvigatel.expert Следует заменить детали ГРМ — цепь, фазорегулятор, успокоитель и натяжитель. dvigatel.expert
- Пропуски зажигания и троение. dvigatel.expert Проблема часто встречается на 2TR-FE с газовым оборудованием. dvigatel.expert Причина — влага, попадающая в разъём и внутреннюю часть корпуса блока управления. dvigatel.expert
- Засорение системы питания. dvigatel.expert Неприятные рывки при начале движения и торможении указывают на засорение системы. dvigatel.expert Проблема встречается на 2TR-FE с пробегами свыше 150–170 тыс. км. dvigatel.expert
- Сход с оси коромысла клапана из-за разрушения или проседания пружины с последующим повреждением кулачков распределительного вала. dvigatel.expert Дефект не является массовым для 2TR-FE. dvigatel.expert
- Повышенный расход топлива. dvigatel.expert Причиной является загрязнение блока дроссельной заслонки. dvigatel.expert Рекомендуется проверить корректность работы датчика массового расхода воздуха, сенсоров температуры антифриза и положения распределительных валов. dvigatel.expert
Чтобы максимально продлить срок службы двигателя, рекомендуется своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль, использовать только одобренные моторные масла, технические жидкости, оригинальные запчасти и заливать в бак качественное топливо. www.motorhunter.ru