Некоторые недостатки двигателя 2JZ-GTE:
- Разрушение крыльчатки турбины. otoba.ru На модификациях с японского рынка чаще всего стоят турбины с керамической крыльчаткой, которая не выдерживает нагрузок. www.motorhunter.ru Турбины со стальной крыльчаткой более надёжны. www.motorhunter.ru
- Низкий ресурс системы VVT-i. otoba.ru После обновления в 1997 году двигатель получил систему фазорегуляции VVT-i на впуске, её надёжность невысока, порой она начинает трещать уже на пробеге до 150 тысяч км. otoba.ru
- Слабый натяжитель ремня навесных агрегатов. otoba.ru Все навесные агрегаты висят на одном ремне с одним натяжителем, который не терпит езды в рваном стиле, с разгонами и торможениями. otoba.ru
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. www.motorhunter.ru У 2JZ-GTE нет гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, проверка и регулировка нужна каждые 100 тысяч км пробега. www.motorhunter.ru
- Течи масла. www.motorhunter.ru С возрастом двигателя нередки течи масла, чаще всего текут сальники распредвалов. www.motorhunter.ru
Особенности эксплуатации:
- Система зажигания боится влаги. otoba.ru Нужно аккуратнее обращаться с двигателем на мойках. www.motorhunter.ru
- Необходимо вовремя менять воздушный фильтр. www.drom.ru Также важно не использовать дешёвые детали. www.drom.ru
- При высоких оборотах может выдавливать сальник коленвала. www.drom.ru Это происходит из-за малого сечения перепускных каналов на «левых» деталях. www.drom.ru
В целом двигатель 2JZ-GTE обладает высокой надёжностью и долговечностью, если регулярно обслуживать мотор, менять масло и фильтры, следить за исправностью всех систем. www.motorhunter.ru Заявленный производителем ресурс двигателя — 300 тысяч км, но на практике встречаются экземпляры с пробегами под 500 тысяч км. www.motorhunter.ru