Некоторые изменения в дизайне и конструкции Toyota Avensis III, которые повлияли на популярность автомобиля:
- Внешний вид. 3 Экстерьер подогнали под современный стиль японского производителя. 3 В передней части появилась узкая фальшрадиаторная решётка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. 3 В задней части — стильные светодиодные фонари, соединённые между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части. 3
- Интерьер. 3 Панель приборов увенчана парой «колодцев», которые разделены цветным TFT-дисплеем размерностью 4,2 дюйма. 3 Мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления музыкой, круиз-контролем и прочими функциями. 3 В центре передней панели расположились 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем. 3
- Конструкция подвески. 1 При модернизации подвески поставили задачу обеспечить максимальный комфорт в своём классе, но при этом не забывать о спортивной составляющей. 1 В результате достигнут оптимальный компромисс: автомобиль оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, сделали жёстче. 3 Рулевой механизм дополнили электрическим усилителем. 3
Кроме того, при первом рестайлинге устранили ряд недостатков, например, гул МКП на первой передаче, недоработки в электронике, сбои электромеханического стояночного тормоза. 4