Некоторые характерные неисправности двигателя K4M Renault Duster:
- Треск фазорегулятора. 3 В модификациях этого мотора с фазорегулятором он является слабым звеном. 3
- Обрыв ремня ГРМ. 3 Чаще всего ремень рвётся из-за клина помпы или ролика натяжителя. 3
- Плавающие обороты. 3 Причина может быть в загрязнении регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. 3 Также часто виновником служит подсос воздуха через трещины во впускном коллекторе. 3
- Износ постелей распредвалов. 3 После 200–250 тысяч километров часто встречается износ распредвалов и их постелей. 3
- Течи масла и антифриза. 3 Основными слабыми местами являются крышка клапанов, передний сальник коленвала и маслоотделитель. 3 Антифриз чаще всего сочится через трещины в корпусе термостата. 3
- Проблемы с катушкой зажигания, форсунками или свечами зажигания. 24 Из-за чего двигатель начинает троить. 2
- Обледенение ремня привода ГРМ. 5 Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ. 5
Для своевременного выявления и устранения неисправностей рекомендуется обращаться в профильный автосервис.