Некоторые особенности конструкции 16-клапанного двигателя Renault K4M:
Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC — с двумя распределительными валами в алюминиевой головке и двумя парами клапанов на цилиндр. dzen.ru
Клапана оснащены гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость в регулировках зазоров и обеспечивает более корректную и менее шумную работу механизма. dzen.ru
В системе зажигания используются индивидуальные катушки на каждый цилиндр, что обеспечивает более эффективное искрообразование и надёжное воспламенение горючей смеси. dzen.ru
Часть двигателей оснащается фазорегуляторами на впуске, что усложняет конструкцию, но обеспечивает более высокие мощностные показатели при некотором сокращении расхода горючего и снижает токсичность выхлопа. dzen.ru
На многих версиях в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала — подпружиненный ролик, который служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его. autostrong-m.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.