Южная Корея стала мировым производителем автомобилей благодаря государственной промышленной политике, направленной на развитие стратегических отраслей, в том числе автомобилестроения. irsepi.ru
Некоторые этапы развития автопрома Южной Кореи:
- Первые шаги. carma.kz В 1960 году компания Shinjin Automobiles запустила собственное производство в рамках соглашения о техническом лицензировании с Toyota Motor Corporation. carma.kz autoreport.kz С 1962 года правительство разработало «Политику содействия развитию автомобильной промышленности» и приняло Закон о защите автопрома. carma.kz
- Локализация импортных брендов. autoreport.kz Сначала корейские заводы наладили крупноузловую сборку иномарок. autoreport.kz При этом власти ограничивали работу импортеров и иностранных компаний, которые хотели развернуть в Корее свои заводы. autoreport.kz
- Ориентация на экспорт. autoreport.kz В 1974 году власти Южной Кореи перешли к стимулированию экспорта автомобилей. autoreport.kz Была разработана стратегия взращивания собственных автогигантов, на роль которых претендовали четыре структуры: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. carma.kz
- Создание собственного производства. irsepi.ru Южная Корея осуществила стратегический переход от сборки иностранных моделей к созданию собственного производства и инженерной базы. irsepi.ru
- Выход на мировой рынок. irsepi.ru В 1985 году модель Hyundai Excel вышла на американский рынок. autoreport.kz Сочетание хорошего качества и невысокой цены были главными конкурентными преимуществами этого автомобиля. autoreport.kz
Секретом успеха продукции корейского автомобилестроения на мировых автомобильных рынках стали сочетание невысокой цены с хорошим качеством, а также ориентация компании на массовый спрос. carma.kz