Для выбивания торсиона из подвески можно воспользоваться следующим способом: 1
- Вытащить балку из-под машины. 1
- Съёмником убрать опоры балки. 1
- Залить все шлицевые концевики ВД на пару часов. 1
- Затем осторожно через выколотку выбить торсионы с одной стороны в другую. 1
Если возникают затруднения или не ясен текст инструкции, лучше обратиться в сервис. 1
Также для снятия торсионов на примере автомобиля Peugeot 206 можно следовать такому алгоритму: 3
- Снять амортизатор, когда автомобиль стоит на колёсах. 3
- Установить вместо амортизатора приспособление, имитирующее амортизатор, и закрепить его гайками. 3
- Поднять заднюю часть автомобиля и установить на опоры. 3
- Снять задние колёса. 3
- Отвернуть болты торсионов и снять упорные шайбы. 3
- Отметить с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона. 3
- Установить приспособление на конец торсиона. 3
- Установить на приспособление инерционный съёмник. 3
- Нажать на торсион, чтобы сорвать его с места. 3
- Для снятия торсиона потянуть его. 3
- Удерживать рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону. 3
- Снять приспособление и инерционный съёмник. 3
Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, нужно зафиксировать рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении. 3
Важно помнить, что работа с подвеской автомобиля требует осторожности и при возникновении трудностей лучше обратиться к специалисту.