Для выбивания торсиона из подвески можно воспользоваться следующим способом: yandex.ru
- Вытащить балку из-под машины. yandex.ru
- Съёмником убрать опоры балки. yandex.ru
- Залить все шлицевые концевики ВД на пару часов. yandex.ru
- Затем осторожно через выколотку выбить торсионы с одной стороны в другую. yandex.ru
Если возникают затруднения или не ясен текст инструкции, лучше обратиться в сервис. yandex.ru
Также для снятия торсионов на примере автомобиля Peugeot 206 можно следовать такому алгоритму: peugeot-club.net
- Снять амортизатор, когда автомобиль стоит на колёсах. peugeot-club.net
- Установить вместо амортизатора приспособление, имитирующее амортизатор, и закрепить его гайками. peugeot-club.net
- Поднять заднюю часть автомобиля и установить на опоры. peugeot-club.net
- Снять задние колёса. peugeot-club.net
- Отвернуть болты торсионов и снять упорные шайбы. peugeot-club.net
- Отметить с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона. peugeot-club.net
- Установить приспособление на конец торсиона. peugeot-club.net
- Установить на приспособление инерционный съёмник. peugeot-club.net
- Нажать на торсион, чтобы сорвать его с места. peugeot-club.net
- Для снятия торсиона потянуть его. peugeot-club.net
- Удерживать рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону. peugeot-club.net
- Снять приспособление и инерционный съёмник. peugeot-club.net
Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, нужно зафиксировать рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении. peugeot-club.net
Важно помнить, что работа с подвеской автомобиля требует осторожности и при возникновении трудностей лучше обратиться к специалисту.