Возможно, имелась в виду общая информация о торсионной подвеске, а не конкретно о модели Peugeot 207.
Некоторые плюсы торсионной подвески:
- компактность конструкции, что позволяет экономить место в салоне и багажнике; autoimperia.by www.drive2.ru
- простая регулировка жёсткости/мягкости (чем больше длина торсиона, тем мягче подвеска); autoimperia.by
- возможность небольшого изменения клиренса; autoimperia.by
- особое распределение динамической нагрузки, которое улучшает управляемость; autoimperia.by
- более простое по сравнению с пружинной подвеской обслуживание; autoimperia.by
- повышенный срок службы автомобиля из-за малого веса подвески. autoimperia.by
Некоторые минусы торсионной подвески:
- Тряска на заднем сидении. autoimperia.by Это происходит из-за того, что кузову от торсиона передаются дополнительные вибрации. autoimperia.by
- Переход на более аккуратное и осторожное вождение. autoimperia.by Сварные швы и напряжение в местах их нахождения ограничивают допустимую нагрузку на балку. autoimperia.by
- Низкий уровень шумоизоляции. autoimperia.by Особенно страдают от этого пассажиры на задних сиденьях. autoimperia.by
- Дорогостоящий ремонт. www.drive2.ru Резинометаллические элементы рычагов требуют постоянного внимания, а при регулярной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах торсионная подвеска может требовать ремонта каждые 2–3 года. ironman4x4russia.ru