Современный кроссовый мотоцикл состоит из нескольких основных узлов: www.mfr.ru
- Рама. www.mfr.ru Обычно сделана из стали, алюминия или других лёгких сплавов. www.mfr.ru Рама имеет жёсткую и усиленную структуру, чтобы выдерживать удары и вибрации при езде по неровной поверхности. startmoto.pro
- Двигатель. startmoto.pro Может быть двухтактным или четырёхтактным. startmoto.pro Двухтактные модели проще в обслуживании и обеспечивают быструю динамику, четырёхтактные — более стабильны и экономичны в эксплуатации. startmoto.pro Чаще всего в кроссовых мотоциклах используются двигатели объёмом от 125 до 250 кубических сантиметров. startmoto.pro
- Подвеска. startmoto.pro Отвечает за комфорт езды и управляемость мотоцикла. startmoto.pro Обычно состоит из передней вилки и заднего амортизатора, которые смягчают удары при движении по неровной поверхности. startmoto.pro Вилку обычно делают с регулируемой жёсткостью, чтобы подстроить мотоцикл под требования райдера. startmoto.pro
- Колёса. startmoto.pro В основном это легкосплавные или стальные обода с агрессивным протектором, который позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. startmoto.pro
- Тормозная система. startmoto.pro Отвечает за безопасность райдера и должна работать безотказно в любых условиях. startmoto.pro В большинстве кроссовых мотоциклов используется дисковая тормозная система, которая обеспечивает более эффективное торможение по сравнению с барабанными тормозами. startmoto.pro
- Электрика и управление. startmoto.pro В стандартный комплект электрики входят аккумулятор, стартер и светотехника, если она предусмотрена конструкцией. startmoto.pro Также важны элементы управления, такие как ручки газа, тормоза и сцепление. startmoto.pro
В конструкции кроссовых мотоциклов отсутствуют элементы, которые нужны для комфортной и безопасной езды по городу: фара, приборная панель, электростартер, аккумулятор, поворотники, зеркала, подножка. www.mfr.ru