Возможно, имелась в виду система E-Four, которая используется в гибридных моделях Toyota, в том числе в кроссовере RAV4 Hybrid. 7
Принцип работы: при обычном движении вся мощность автомобиля передаётся на передние колёса, так как это наиболее эффективное с точки зрения расхода топлива использование энергии. 7 Однако электронный блок управления (ECU) постоянно отслеживает и анализирует такие параметры, как скорость автомобиля, угол акселератора и скорость колёс, чтобы рассчитать оптимальное распределение крутящего момента. 7
Когда ECU определяет необходимость большего крутящего момента на задней оси (например, если передние колёса проскальзывают), он использует задний мотор, чтобы передать мощность на задние колёса. 7 В целом на заднюю ось может передаваться до 60% общей мощности автомобиля. 7
Некоторые преимущества системы: улучшение управляемости и безопасности, а также лучшая топливная экономичность по сравнению с традиционной системой полного привода, так как нет необходимости в тяжёлом центральном карданном вале для передачи мощности на заднюю ось. 7
В будущем, например, для Toyota RAV4 2026 года планируют предложить варианты PHEV с полным приводом и общей мощностью системы 201 кВт. 5