Программы лояльности каршеринговых компаний могут работать по разным принципам, например:
- Начисление баллов. 1 В некоторых сервисах, как в «Ситидрайве», баллы начисляются за каждую поездку стоимостью от 50 рублей и протяжённостью от 1 километра. 1 Количество баллов растёт, если пользоваться сервисом регулярно, не нарушать ПДД, водить аккуратно. 1 И, наоборот, число баллов падает, если нарушать правила и парковаться в неположенных местах. 1
- Уровни программы. 5 В зависимости от суммарного пробега пользователя в каршеринге, ему присваивают определённый уровень в программе лояльности. 5 Чем выше уровень, тем больше бонусов можно получать кешбэком или тратить на поездки. 5
- Использование бонусов. 3 После достижения определённого уровня пользователь может использовать накопленные бонусы или скидки при последующих поездках. 3
Условия программ лояльности могут различаться в зависимости от компании. 3 Перед оформлением аренды рекомендуется ознакомиться с условиями программы лояльности выбранной компании и уточнить все детали у менеджеров. 3