Для проверки состояния передних стоек амортизатора можно использовать следующие методы:
Визуальный осмотр. 2 Следует обратить внимание на присутствие видимых повреждений — деформаций, протечек масла или трещин в детали. 2 Стойки, крепления элементов проверяют на отсутствие ржавчины и коррозии. 2
Осмотр на ходу. 2 Для этого транспортное средство специально направляют на неровность или в яму дорожного полотна и оценивают его поведение. 2 Если кузов продолжает сильно раскачивать — это свидетельствует о неисправности, поскольку работоспособные амортизаторы должны сглаживать подобный эффект. 2
Раскачка кузова. 14 Можно выйти из машины, несколько раз нажать на край капота и покачать машину вниз-вверх. 1 Если колебание не затухает после первого проседания, то стойки повреждены. 1 Два колебания свидетельствуют уже о сильной изношенности технической детали. 1
Проверка на вибростенде. 2 Обследование деталей на вибростенде может дать более точную причину наблюдающихся неисправностей, включая случаи с проблемными амортизаторами. 2
Проверка демонтированного амортизатора. 2 Узел проверяют на появление повреждений, коррозии или следов масляной утечки. 2 Также проводят тестирование на сжатие и расширение. 2 При этом процессе деталь сжимают, прикладывая усилие к её нижней части, после чего медленно отпускают. 2 Исправный механизм восстанавливает свою исходную длину плавно и без рывков. 2
Если есть какие-либо сомнения или признаки проблем с амортизаторами, лучше обратиться к специалистам для обследования транспортного средства. 2