Чтобы проверить состояние левой рулевой тяги, можно провести следующие тесты:
- Пошатать колёса автомобиля руками. 1 Лучше проводить процедуру на подъёмнике. 1 Для проверки в полевых условиях можно использовать обычный домкрат. 1 Нужно поочерёдно вывесить передние колёса и проверить люфт. 1 Если колесо шатается во всех направлениях, это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника. 1 Если сильно износились обоймы и сепаратор, то при вращении колеса будут слышны щелчки и другие звуки. 1 Иногда колесо свободно движется только в горизонтальной плоскости — это свидетельствует о неисправности шарнира. 1
- Выкрутить рулевое колесо влево или вправо до упора и пошатать шарнир рукой. 1 Заметный люфт говорит об износе рулевой рейки. 1
- Зафиксировать рулевое колесо, вынув ключ из замка зажигания. 3 Снова пошатать колесо. 3 Если рулевая тяга свободно перемещается, неисправен шарнир. 3
Также следует проверить, насколько сильно затянуты хомуты муфты и степень прочности защитных чехлов. 4 Если появились механические повреждения, чехлы придётся менять. 4
Для точной диагностики состояния рулевой тяги рекомендуется обратиться к специалисту.