Чтобы пропаять контакты приборной панели и устранить ошибки системы управления двигателем, необходимо полностью снять и разобрать панель. oshibkam.top Например, для Ford Focus II процесс разборки выглядит так: oshibkam.top
- Переместить рулевую колонку максимально на водителя и вниз. oshibkam.top
- Снять пластиковые накладки под рулём и открутить два самореза. oshibkam.top
- Открутить два самореза под шкалами тахометра и спидометра. oshibkam.top
- Оттягивать козырёк вверх, поддевать приборку сверху и освобождать фиксатор. oshibkam.top
- Вынуть панель на себя и отключить клеммную колодку. oshibkam.top
Далее нужно выполнить следующие шаги: dzen.ru
- Пластиковые фишки контактов прикреплены к плате на алюминиевые заклепки. dzen.ru Их нужно высверлить дрелью со сверлом диаметром 2–2,5 мм. dzen.ru Делать это надо осторожно, чтобы не поцарапать дорожки и не занести стружку внутрь панели. dzen.ru
- Вторую половину заклепки, которая остаётся в корпусе, можно достать либо снятием лампочек, либо разборкой корпуса. dzen.ru
- Контакты нужно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, при необходимости нанести флюс и припаять заклепки к дорожкам платы. dzen.ru
- Места пайки затем можно обработать специальным лаком для предохранения от коррозии. dzen.ru
- Фишки нужно поставить на место так же, как они стояли изначально, и зафиксировать заклепками или оцинкованными саморезами с плоской головкой длиной 10–15 мм. dzen.ru
- Установить панель обратно в порядке снятия. dzen.ru
Если нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к специалистам. oshibkam.top