Для правильной регулировки клапанов двигателя Д-260 рекомендуется следовать такой последовательности: 5
- Подготовить двигатель: прогреть его до рабочей температуры, остановить и охладить. 5
- Установить поршень первого цилиндра в нижнее положение ВМТ (верхней мёртвой точки) по компрессии, используя маркировку на шкиве коленчатого вала и метку на натяжном ролике ремня привода. 5
- Отсоединить провод от аккумулятора для предотвращения случайного запуска двигателя. 5
- Снять крышку головки блока цилиндров и приступить к проверке и регулировке клапанов. 5
- Проверить зазоры клапанов с помощью шаблона или гнездомера специального размера. 5 Зазоры должны соответствовать техническим характеристикам двигателя. 5
- При необходимости отрегулировать зазоры, вращая вал роликов рукояткой. 5 Для этого слегка ослабить гайки фиксации регулировочных винтов, а затем вращением вала регулировочных винтов отрегулировать необходимые зазоры клапанов. 5 После регулировки затянуть гайки фиксации регулировочных винтов. 5
- Повторить процедуру проверки и регулировки зазоров для всех клапанов на двигателе. 5
- Установить крышку головки блока цилиндров, закрепив её при помощи болтов или штифтов. 5
- Подсоединить провод к аккумулятору и убедиться, что всё работает исправно. 5
- После проведения регулировки клапанов запустить двигатель и проверить его работу. 5 В случае необходимости повторить процедуру регулировки. 5
Величины зазоров между коромыслами и клапанами Д-260 должны соответствовать следующим параметрам: для впускных клапанов — 0,25 мм, для выпускных — 0,45 мм. 1
Для точной регулировки клапанов рекомендуется обратиться к специалисту.