Для правильной регулировки зажигания на ТНВД двигателя Д-260 рекомендуется обратиться к специалисту.
Чтобы отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива на ТНВД Д-260, выполните следующие шаги: mmz52.ru specsts.ru
- Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30–40° до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера. mmz52.ru specsts.ru
- Установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива. mmz52.ru
- Отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление. mmz52.ru specsts.ru
- Заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления. mmz52.ru specsts.ru
- Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса, следите за истечением топлива из контрольного приспособления. mmz52.ru specsts.ru В момент прекращения истечения топлива вращение коленчатого вала прекратите. mmz52.ru
- Определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера относительно установочного штифта, закреплённого на крышке распределения. mmz52.ru specsts.ru Если штифт находится в диапазоне делений «19…21» на градуированной шкале, то угол начала подачи топлива установлен правильно. mmz52.ru
Чтобы отрегулировать начало нагнетания ТНВД Д-260, используйте специальные регулировочные шайбы, расположенные между фланцами секции и корпусом. mmz52.ru specsts.ru Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. mmz52.ru Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. mmz52.ru