Определить степень износа DSG-7 в подержанном Volkswagen Passat можно несколькими способами:
- Внешняя оценка. 1 Нужно осмотреть коробку на предмет повреждений корпуса и следов вмешательства. 1
- Компьютерная диагностика. 1 Для неё используют оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS. 1 При компьютерной диагностике проверяют:
- Пробег. 1 В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника. 1 Если пробег меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. 1
- Температурную карту. 1 По ней проверяют DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. 1 Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300 °С, то лучше выбрать другой автомобиль. 1
- Остаток толщины дисков. 1 Для этого из полного хода штока вычитают расстояние, которое диск проделывает до того, как начнёт схватываться с ответной частью. 1 Получившаяся величина будет косвенной, но по ней можно получить представление об остатках фрикционов. 1 Например, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. 1 Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё рано. 1
- Переключение режимов. 1 На запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза нужно переключать все возможные положения селектора. 1 В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее. 1 Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы. 1
- Тест-драйв. 12 Нужно включить режим D, отпустить тормоз и посмотреть на реакцию автомобиля. 1 Он должен плавно тронуться с места. 1 Затем не слишком динамично разгоняться и пробовать прочувствовать переключения в поисках ощущений толчков. 1
Для точной оценки состояния DSG-7 рекомендуется обратиться в сервисный центр, оснащённый нужным оборудованием. 2