Чтобы определить неисправное реле в автомобиле Honda Partner, можно использовать следующий метод для главного реле, которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя: 1
- Включить автомобиль. 3 Если машина продолжает работать, то главное реле в порядке. 3
- Вторично повернуть ключ. 1 В момент, когда гаснет жёлтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine), послушать щелчок под панелью. 1 Если его нет, то главное реле неисправно. 1
Для более точной диагностики можно использовать алгоритм проверки реле: 2
- Понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включённый в режиме измерения сопротивления. 2
- Касаться щупами тестера поочерёдно всех пар контактов. 2 На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом — это обмотка, нужно запомнить или пометить её контакты. 2
- Подать на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчётливо щёлкнуть. 2
- Два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это нормально разомкнутые рабочие контакты. 2
- Подключить к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подать 12 вольт. 2 Если реле щёлкнуло, тестер запищал — всё в порядке, реле работает. 2
- Если на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, то либо попалось реле с нормально замкнутыми контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. 2
При отсутствии опыта в ремонте автомобилей рекомендуется обратиться к специалисту.