Конструкция Toyota Cresta менялась в зависимости от поколения модели следующим образом:
Второе поколение (Х-70). 5 Конструкторы обновили дизайн экстерьера, изменив форму решётки радиатора и капота, перенеся боковые зеркала с передних крыльев на передние боковые двери. 5 Также была увеличена на 15 мм колёсная база автомобиля (2660 мм), модернизирован бензиновый двигатель. 5
Третье поколение (Х-80). 5 Модель получила обновлённый экстерьер и интерьер, модернизированную платформу с увеличенной до 2730 мм колёсной базой и выросшими габаритами. 25 Это позволило сделать салон просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. 2
Четвёртое поколение (Х-90). 25 Преобразился внешний вид автомобиля: появились более плавные формы кузова, видоизменилась решётка радиатора, фары головного света, бампера, задняя оптика. 2 Параметры колёсной базы модели не изменились, а вот габариты существенно выросли. 2
Пятое поколение (Х-100). 25 Изменились кузовные формы автомобиля, ставшие более обтекаемыми и плавными. 2 Претерпел изменения «нос» машины — новая U-образная решётка радиатора, сменившая трапециевидную. 2 Кроме того, решётка радиатора теперь интегрирована с капотом, тогда как на предыдущей версии эти элементы были раздельными. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.