Возможно, имелись в виду некоторые особенности конструкции полного привода Nissan Qashqai разных поколений.
Для моделей с первоначальными ведущими передними колёсами использовалась конструкция 4WD V-Flex (Full Auto Full Time). 6 Это схема подключаемого заднего моста без межосевого дифференциала. 6 Передача вращающего момента с переднего моста осуществлялась с помощью вискомуфты, которая была подключена к раздаточной коробке. 6 Полный привод вступал в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колёс. 6
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC (Active Torque Control). 2 В обычном состоянии привод осуществлялся только на передние колёса, задний мост подключался электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. 26 Подключение автоматически осуществлял электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колёс). 2
На моделях с исходным задним приводом применялась схема TOD (Torque-on-Demand). 6 В конструкции полного привода использовались два дифференциала, между которыми была смонтирована гидромеханическая муфта. 6 Она была оснащена электронным блоком управления, что обеспечивало включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колёс. 6
На модели Qashqai J11 использовался подключаемый полный привод. 5 Он был реализован с помощью электромеханической муфты. 5 В обычных режимах почти весь крутящий момент передавался на переднюю ось, а при пробуксовке поступал и на заднюю. 5 В режиме Lock муфта блокировалась, и крутящий момент передавался в соотношении 57 к 43 между передними и задними колёсами. 5