Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Как менялась конструкция двигателя Toyota 1NZ-FE за время его выпуска?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Как менялась конструкция двигателя Toyota 1NZ-FE за время его выпуска?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конструкция двигателя Toyota 1NZ-FE за время его выпуска претерпевала следующие изменения:

  1. Первая версия не имела гидрокомпенсаторов, и клапана периодически требовали регулировки. otoba.ru
  2. В 2003 году появилась обновлённая версия мотора (тип 03). otoba.ru Агрегат отличался наличием гидрокомпенсаторов, клапана EGR и более горячим термостатом. otoba.ru
  3. В 2005 году был представлен двигатель тип 05 с электронным дроссельным узлом ETCS-i. otoba.ru
  4. В 2010 году дебютировал агрегат тип 10, который отличался адаптацией под более строгие эконормы. otoba.ru

Также со второй половины 2003 года механизм клапанной системы двигателя 1NZ-FE был изменён с прямого действия на непрямой с роликовыми коромыслами и гидравлическим регулятором натяжения. en.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)