Конструкция двигателя Toyota 1NZ-FE за время его выпуска претерпевала следующие изменения:
- Первая версия не имела гидрокомпенсаторов, и клапана периодически требовали регулировки. otoba.ru
- В 2003 году появилась обновлённая версия мотора (тип 03). otoba.ru Агрегат отличался наличием гидрокомпенсаторов, клапана EGR и более горячим термостатом. otoba.ru
- В 2005 году был представлен двигатель тип 05 с электронным дроссельным узлом ETCS-i. otoba.ru
- В 2010 году дебютировал агрегат тип 10, который отличался адаптацией под более строгие эконормы. otoba.ru
Также со второй половины 2003 года механизм клапанной системы двигателя 1NZ-FE был изменён с прямого действия на непрямой с роликовыми коромыслами и гидравлическим регулятором натяжения. en.wikipedia.org