Конструкция Mazda MX-5 влияет на разгонную динамику автомобиля, в частности, благодаря следующим особенностям:
- Уменьшение веса. 15 Сокращение размеров автомобиля и широкое применение алюминия позволили снизить массу машины, что улучшило динамику в поворотах за счёт снижения момента инерции. 1
- Жёсткое шасси. 2 Например, в модели MX-5 NC по сравнению с предыдущим поколением было более жёсткое шасси, перенастроенная подвеска и улучшенные тормоза, что обеспечило лучшую управляемость и динамику. 2
- Оптимизированная аэродинамика. 5 Новые бамперы позволили снизить коэффициент Cx на 0,01, что способствовало более эффективному движению автомобиля. 4
- Привод на задние колёса. 2 Благодаря этому приводу опытный водитель может с лёгкостью управлять Mazda MX-5 даже в самых сложных поворотах, используя только педаль газа. 2
По результатам испытаний автомобиля с двухлитровым мотором и механической коробкой передач, предназначенного для рынка США, Mazda MX-5 разгоняется от 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды, а до 160 км/ч — за 16,2 секунды. 1