Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Как изменялась конструкция подвески Toyota Hiace на протяжении разных поколений?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Как изменялась конструкция подвески Toyota Hiace на протяжении разных поколений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые изменения конструкции подвески Toyota Hiace на примере разных поколений автомобиля.

Пятое поколение (H200, с 2004 года). www.drom.ru dzen.ru Для этого поколения с небольшими изменениями использовали подвеску предшественника. www.drom.ru Передняя часть представляла собой двухрычажную конструкцию с упругим элементом в виде торсиона, который приходил в верхний рычаг. www.drom.ru Шаровая на последнем была несъёмной. www.drom.ru Задние амортизаторы не работали в составе стойки, там устанавливали мост на рессорах. www.drom.ru

Шестое поколение (H300, с 2019 года). dzen.ru Для модели Hiace VIP, которая была представлена в этом поколении, использовали платформу с интегрированной рамой (к кузову жёстко закрепляли толстые продольные и поперечные балки). 5koleso.ru Спереди устанавливали подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезной мост с пружинной подвеской. 5koleso.ru

Также есть информация о спецверсии Super GL Dark Prime S. autoreview.ru В этой модели в подвеске появились новые амортизаторы, которые улучшали плавность хода, даже когда автомобиль пустой. autoreview.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)