Модель Mazda MX-5 эволюционировала с момента запуска, начиная с 1989 года. avtoexperts.ru Некоторые этапы эволюции:
Первое поколение. www.kolesa.ru avtoexperts.ru Первоначально модель оснащалась двигателем объёмом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. www.kolesa.ru В 1994 году автомобиль получил новый двигатель объёмом 1,8 литра, выдававший 131 л. с.. www.kolesa.ru Первое поколение производилось почти 10 лет, до 1998 года. www.kolesa.ru
Второе поколение. www.kolesa.ru Родстер лишился подъёмных фар, которые перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. www.kolesa.ru Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны. www.kolesa.ru Спорткар оснащался модернизированным мотором 1,8, выдававшим 146 л. с., что в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяло улучшить динамику. www.kolesa.ru
Третье поколение. www.kolesa.ru В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. www.kolesa.ru Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. www.kolesa.ru Появились новые двигатели объёмом 1,8 и 2,0 литра. www.kolesa.ru Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. www.kolesa.ru
Четвёртое поколение. www.kolesa.ru Родстер презентовали осенью 2014 года на трёх континентах одновременно — в Японии, США и Европе. www.kolesa.ru Модель существенно «усохла» в габаритах: её длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. www.kolesa.ru Радикально снизился вес: родстер скинул более 100 кг и теперь снова, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.