Чтобы донести до клиентов, что лучше посещать автосервис с несколькими постами, комфортной клиентской зоной и приветливым обслуживанием, чем ехать в гаражи, можно использовать следующие методы:
- Реклама в интернете. 1 Можно разместить информацию о качественном восстановлении старых автомобилей и предложить в качестве альтернативы продажу с возможностью полного восстановления и улучшения систем автомобиля. 1 Также можно донести до клиента полезную информацию о выборе нового автомобиля и обосновать, что качественно восстановленный будет и дешевле, и лучше по сравнению с новым. 1
- Обустройство клиентской зоны. 3 Минимальным набором удобств для комфортной зоны ожидания могут быть удобный диван, телевизор, столик с журналами, санузел, аппарат с кофе и напитками. 3
- Использование карточки клиента. 3 В ней должна быть указана вся история взаимоотношений с сервисом. 3 После посещения можно сделать звонок через пару дней и спросить, всё ли клиенту понравилось. 3
- Честное и подробное объяснение работ. 2 Стоит давать максимально подробные объяснения, а ещё лучше на подъёмнике показать, что было сделано, какие детали заменены. 2
- Бонус в виде мойки в подарок. 3 Услуга не займёт много времени, но у клиента создастся приятное впечатление. 3
Также можно использовать сарафанное радио. 45 Если изначально нанять опытных мастеров, то информация о профессионализме мгновенно распространится среди автолюбителей. 5
Выбор метода зависит от возможностей и целей бизнеса.