Чтобы донести до клиентов, что лучше посещать автосервис с несколькими постами, комфортной клиентской зоной и приветливым обслуживанием, чем ехать в гаражи, можно использовать следующие методы:
- Реклама в интернете. yandex.ru Можно разместить информацию о качественном восстановлении старых автомобилей и предложить в качестве альтернативы продажу с возможностью полного восстановления и улучшения систем автомобиля. yandex.ru Также можно донести до клиента полезную информацию о выборе нового автомобиля и обосновать, что качественно восстановленный будет и дешевле, и лучше по сравнению с новым. yandex.ru
- Обустройство клиентской зоны. www.drive2.ru Минимальным набором удобств для комфортной зоны ожидания могут быть удобный диван, телевизор, столик с журналами, санузел, аппарат с кофе и напитками. www.drive2.ru
- Использование карточки клиента. www.drive2.ru В ней должна быть указана вся история взаимоотношений с сервисом. www.drive2.ru После посещения можно сделать звонок через пару дней и спросить, всё ли клиенту понравилось. www.drive2.ru
- Честное и подробное объяснение работ. www.biznes-avtoservis.ru Стоит давать максимально подробные объяснения, а ещё лучше на подъёмнике показать, что было сделано, какие детали заменены. www.biznes-avtoservis.ru
- Бонус в виде мойки в подарок. www.drive2.ru Услуга не займёт много времени, но у клиента создастся приятное впечатление. www.drive2.ru
Также можно использовать сарафанное радио. centr-to.ru www.ekam.ru Если изначально нанять опытных мастеров, то информация о профессионализме мгновенно распространится среди автолюбителей. www.ekam.ru
Выбор метода зависит от возможностей и целей бизнеса.