Возможно, имелись в виду сливная пробка и заливное отверстие для масла в механической коробке передач (КПП) Fiat Ducato 244. 35
Сливная пробка на КПП старого образца (до 2010 года) находится после снятия защиты картера: нужно открутить 4 болта под головку на 16 спереди, 4 болта сзади и по две гайки под головку на 10 по бокам автомобиля, в местах крепления пластиковых боковин защиты. 3 Сливную пробку откручивают четырёхгранным ключом на 8. 3
Заливное отверстие для масла в КПП старого образца (до 2010 года) находится через датчик спидометра: нужно снять привод спидометра (датчик) при помощи головки на 11. 3 На КПП нового образца (с 2010 года) масло заливают сверху, из подкапотного пространства, через пробку. 3
Для проведения работ рекомендуется обратиться к специалисту.