Некоторые важные аспекты сервисного обслуживания Volvo XC90:
- Периодичность планового ТО. 1 Первое обслуживание рекомендуется провести через 1 год или 15 тысяч пробега. 1 Следующие визиты в сервисный центр предписано совершать каждые 15–20 тысяч км или 1 раз в 12 месяцев. 1
- Внеочередное обслуживание. 1 Может потребоваться в таких случаях: перед новым сезоном для подготовки авто к другим условиям поездок, после ДТП или аварии для оценки повреждений, после продолжительной стоянки или перед длительной поездкой для проверки систем, при выявлении неполадок, появлении сбоев, необычных звуков, после сложного ремонта и в других ситуациях, требующих проверки технического состояния. 1
- Перечень работ при плановом ТО. 1 Включает компьютерную диагностику электронных блоков и датчиков, замену масла и фильтра для поддержания исправной работы двигателя, проверку уровней жидкостей, диагностику подвески, рулевого управления и тормозной системы. 1
- Сроки замены некоторых деталей. 3 Каждые 60 тысяч километров пробега дополнительно меняется тормозная жидкость и свечи зажигания на бензиновых моторах. 3 Через 120 тысяч меняется ремень ГРМ и приводные ремни вместе с роликами. 3
- Использование оригинальных запчастей. 2 Рекомендуется применять оригинальные запасные части или качественные аналоги. 2
Для правильного проведения сервисного обслуживания Volvo XC90 рекомендуется обратиться к специалисту.