Системы поддержки водителей в разных каршеринговых компаниях могут отличаться по ряду параметров:
- Идентификация клиентов. cloud.vk.com В некоторых компаниях проверка производится по разным параметрам, включая общедоступную информацию и банковские данные, с привлечением искусственного интеллекта. cloud.vk.com Например, в GetManCar компания запрашивает фотографию лица, которую искусственный интеллект сверяет с анкетой в базе данных. cloud.vk.com
- Контроль качества вождения. dzen.ru exodrive.tech В разных компаниях для этого используются различные методы. Например, в «Яндекс Драйве» алгоритмы обрабатывают информацию от датчиков в автомобилях и оценивают резкие ускорения, торможения и другие опасные манёвры на дороге. dzen.ru {6-host} Если манера вождения окажется агрессивной, пользователя предупреждают и ограничивают в использовании автопарка. {6-host}
- Система поощрений. dzen.ru В сервисе YouDrive за осторожное вождение система начисляет водителю баллы, которые открывают доступ к более дорогим машинам. dzen.ru
- Оповещение о ДТП и контроль мелких повреждений. exodrive.tech Мгновенное оповещение о ДТП помогает оперативно оказать помощь водителю и пассажирам, урегулировать последствия, решить вопросы, касающиеся страховки, быстро и недорого устранить повреждения автомобиля. exodrive.tech
- Служба поддержки. trashbox.ru {7-host} В некоторых компаниях служба поддержки работает по телефону, а в других — доступна в мессенджерах (Telegram, WhatsApp). trashbox.ru
Таким образом, системы поддержки водителей в разных каршеринговых компаниях могут отличаться по конкретным реализуемым функциям и условиям обслуживания.