ГБЦ двигателей G9U и G9T отличаются некоторыми особенностями конструкции. 14
G9U оснащён чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами и комбинированным приводом ГРМ. 1 Коленвал вращает помпу и ТНВД с помощью шестерён, одна из которых имеет шкив для ремня, который вращает пару распределительных валов в ГБЦ. 1 В поддоне находится блок балансирных валов и масляный насос со своим цепным приводом. 1
G9T имеет сложный привод ГРМ и вспомогательных механизмов. 4 Вращение от коленчатого вала через шестерни передаётся на водяной насос и ТНВД. 4 Привод ГРМ и балансирных валов имеет общий ремень, масляный насос приводится в работу цепью. 4 Дополнительно имеются обводные и натяжные ролики. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что у G9U комбинированный привод ГРМ, а у G9T — сложный с общим ремнём для привода ГРМ и балансирных валов и цепным приводом масляного насоса. 14