Возможно, имелись в виду различия между некоторыми версиями двигателя Subaru EJ20, которые предназначались для разных рынков, в частности американского и европейского. 14
Для американского рынка в 1992 году выпустили турбодвигатель EJ20 без интеркулера, с одновальной конструкцией ГРМ, объёмом 2,2 литра и мощностью 163 л. с.. 12 Импорт таких автомобилей в США прекратился через два года, сразу же после снятия с производства первого поколения Subaru Legacy, а возобновился лишь с появлением твинтурбовых модификаций четвёртого поколения в 2005 году. 12
Для европейских моделей в 1991–1999 годах (кузова BC, BD, BF) двигатель EJ20E выдавал мощность 115 л. с. (85 кВт). 45
Ещё есть информация о варианте EJ20G, где для европейских версий мощность колебалась от 211 л. с., а для версий с правым рулём (для японского рынка) — 250 л. с. при 6000 об/мин. 4 В Японии автомобиль с этим двигателем можно было приобрести как с механикой, так и с автоматом, в Европе же автомат не предлагался. 4