Некоторые отличия тюнинга заводской версии LADA Vesta Sport от стандартных модификаций:
Двигатель. 12 За основу взят штатный мотор объёмом 1,8 литра, его мощность увеличена до 145 л. с.. 1 Для этого производитель установил новые распредвалы, перепрошил контроллер, использовал новые форсунки и перенастроил систему регулировки фаз газораспределения. 1
Выхлопная система. 12 Установлен раздвоенный выхлоп с трубами увеличенного диаметра, что снизило сопротивление в выпускной системе. 1
Подвеска и КПП. 1 Установлены новые амортизаторы и пружины, за счёт чего уменьшен клиренс и повышена жёсткость подвески, а также улучшена управляемость. 1 Использованы усиленные поворотные кулаки, перенастроен рулевой механизм, усилены колёсные приводы. 1
Тормозная система. 1 Спереди установлены тормозные диски увеличенного диаметра и более производительные механизмы, задние дисковые тормоза получили «более эффективные» колодки. 1
Внешний вид. 1 Установлен новый обвес (задний бампер, передний бампер, спойлер на крышку багажника, передний воздухозаборник). 1 Установлены пластиковые передние крылья, что позволило снизить массу автомобиля и расширить колею. 1
Салон. 1 Установлена новая комбинация приборов, выполненная в красном спортивном дизайне. 1 Руль обшит кожей с красной строчкой. 1 Применены спортивные сиденья с большей боковой поддержкой, отделанные кожей и алькантарой. 1
Система электронного контроля устойчивости (ESC). 4 Получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. 4 Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.