Подвеска AMG RIDE CONTROL+ отличается от стандартной пневмоподвески наличием адаптивной системы регулирования амортизаторов с электронным управлением. snob.ru
Некоторые особенности этой системы:
- Использование двух клапанов ограничения давления. snob.ru auto.rambler.ru Они расположены вне амортизатора и позволяют точнее настроить силу амортизации в соответствии с различными условиями и режимами движения. snob.ru Один клапан регулирует ход отбоя (силу, возникающую при разжатии пружины), а другой — ход сжатия (при сжатии пружины). snob.ru
- Независимая регулировка хода отбоя и сжатия. snob.ru Это позволяет повысить комфорт и сделать динамику движения более спортивной. snob.ru
- Быстрая регулировка силы амортизации. snob.ru Блок управления системой регулирования подвески анализирует данные, в том числе от датчиков ускорения и положения колеса, чтобы за несколько миллисекунд отрегулировать силу амортизации для каждого колеса в соответствии с ситуацией. snob.ru
- Возможность настройки амортизаторов в разных режимах. cet-auto.ru Можно выбрать один из трёх режимов: «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+». cet-auto.ru
В целом подвеска AMG RIDE CONTROL+ обеспечивает оптимальное положение подвески и стабильную высоту уровня кузова, даже при загруженном автомобиле. www.mercedesmagazin.ru