Некоторые отличия конструкции подвески Audi A6 Allroad от обычного Audi A6:
Пневмоподвеска. 24 Вместо пассивных амортизаторов у Allroad установлены пневмостойки с возможностью регулировки дорожного просвета. 2 Есть несколько режимов работы: обычное положение для движения в городе, пониженное для езды на высокой скорости, повышенное для движения по пересечённой местности и плохим дорогам. 1
Оригинальные пружины. 2 Они рассчитаны под иную геометрию и возросшую снаряжённую массу автомобиля. 2
Уменьшенная колёсная база. 2 По сравнению с обычной Audi A6 колёсная база Allroad меньше (с 2912 до 2905 мм). 2
Специальные рычаги. 3 У нижнего прямого (несущего) рычага Allroad есть отличия от рычага обычной Audi A6: палец толще и короче, ухо для крепления косточки смещено, основной сайлентблок имеет другой угол запрессовки и т. д.. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.