Возможно, имелись в виду особенности конструкции ходовой части Ford Transit по сравнению с некоторыми другими моделями коммерческих фургонов. Некоторые из них:
- Разнообразие модификаций. www.kolesa.ru У Ford Transit может быть любой тип привода: передний, задний или полный. intrakk.com www.kolesa.ru Также различаются длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. www.kolesa.ru Обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие — задний или полный в сочетании с полурамой. www.kolesa.ru
- Унификация передней подвески. www.kolesa.ru Все машины Ford Transit имеют одинаковую конструкцию кабины и схожий конструктив передней подвески. www.kolesa.ru
- Разнообразие задней подвески. www.kolesa.ru Она может быть различной: от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов. www.kolesa.ru
- Передняя независимая подвеска типа Мак-Ферсон. intrakk.com Она оснащена спиральными пружинами с переменной жёсткостью и газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. intrakk.com
- Зависимая подвеска на задней оси. perevozka24.com Она дополняется парой пакетов с листовыми рессорами полуэллиптического типа. perevozka24.com Для дополнительной эффективности сзади предусмотрены газовые амортизаторы. perevozka24.com
Также Ford Transit отличался от стандартных коммерческих автомобилей Европы широкой в сравнении с конкурентами колеёй, что давало преимущество в грузоподъёмности. intrakk.com www.drive2.ru